Адрес
г.Москва,
Огородный проезд, д.4
+7(495)118-25-50

+7(968)898-90-01

Заказать звонок написать нам

Винтовые сваи

ТИПЫ И ВИДЫ ВИНТОВЫХ СВАЙ

Тип наконечника винтовой сваи

Диаметр ствола винтовой сваи, мм

Толщина ствола винтовой сваи, мм

Длина винтовой сваи, мм

Сталь и тип трубы

Количество лопастей винтовой сваи

Диаметр лопасти, мм

Толщина лопасти, мм

Количество и диаметр монтажных отверстий

Тип покрытия

Дополнительная защита

Сварной наконечник

 

Литой наконечник

 

Наконечник для вечномерзлых грунтов

 

Литой наконечник  для вечномерзлых грунтов

 

Наконечник типа «шуруп»

57

76

 

89

108

133

159

219

325

От 3 мм до 20 мм

От 1,5 до 10-12м

Новая - Сталь 3сп5

 

Б/у труба- сталь неизвестна – нами не используется

 

Восстановленная труба- сталь неизвестна –нами не используется

1

2

3

От 200 мм до 850мм

От 4 мм до 20 мм

Любое количество и диаметр

Дешевое, бытовое покрытие черного цвета –нами не используется

Термоусадочная трубка на переход грунт-воздух

Термоусадочная трубка на ствол винтовой сваи от наконечника до монтажных отверстий

Двухкомпонентная грунт-эмаль

Холодное цинкование –нами не используется

Холодное цинкование+ двухкомпонентная грунт-эмаль

Горячее цинкование

Горячее цинкование + двухкомпонентная грунт-эмаль

Более детально

Тип наконечника винтовой сваи:

nakonechnik.jpgnakonechnik (2).jpgnakonechnik (3).jpg    nakonechnik (1).png

Диаметр ствола винтовой сваи, Толщина ствола винтовой сваи, Диаметр лопасти, Толщина лопасти –  эти параметры необходимо рассматривать совместно т.к. их совокупность дает такие понятия, как «несущая способность» и, частично, расчетный срок эксплуатации. На рынке винтовых свай в 90% используются следующие типоразмеры:

Диаметр ствола винтовой сваи, мм

Толщина ствола винтовой сваи

Диаметр лопасти, мм

Толщина лопасти, мм

Несущая нагрузка, кг

Расчетный срок эксплуатации

Применение

57

3 мм

200 мм

4 мм

До 1000 кг

80 лет - при покрытии качественной двухкомпонентной грунт-эмалью с соблюдением требований изготовителя краски

Легкие конструкции- теплицы, невысокие столбики для фонарей, настилы, дачный туалет и т.д

76

3,5 мм

250 мм

4 мм

До 2000 кг

Конструкции потяжелее – оранжереи, теплицы, столбы для заборов из сетки Рабица, 3D панелей.

89

3,5 мм

250 мм

4 мм

До 4000 кг

Заборы из евро-штакетника, калитки, бытовки, строительные вагончики, легкие пирсы, беседки, террасы, опоры для столбов из кирпича и декоративного камня.

108

4 мм

300 мм

5 мм

До 7000 кг

90% выпускаемых свай – именно 108мм. Подходит практически под все 1-1,5 этажные строения из дерева,  бруса, СИП-панелей (дома, бани), бытовки, пирсы, гаражи, причалы, пешеходные мосты

133

4,5 мм

350 мм

5 мм

До 10000 кг

Ангары, дома из газобетона, дома из бревна и бруса от 200мм, пристани, мосты, эстакады, промышленные навесы, усиление склонов

159*

от 5 мм

от 500 мм

от 5мм

До 15000 кг

Данные сваи практически не используются в частном домостроении.   Подходят под: мосты, пирсы, дорожные экраны, промышленные ангары, навесы, теплицы, как опоры для вышек сотовой связи, опоры трубопроводов. *-Изготовление под заказ и любой конфигурации (в соответствии с проектом).

219*

от 6 мм

от 500 мм

от 6 мм

До 20000 кг

325*

от 6 мм

от 800 мм

от 10 мм

До 40000 кг

 

Обратите внимание! Изменение хотя-бы одного из параметров ведет к непредсказуемым изменениям выходных параметров: «несущая способность» и «срок эксплуатации». Наиболее часто встречается подмена толщины ствола сваи 108мм (как самой распространенной) – вместо расчетных 4мм сваи изготавливается из трубы 3,5мм. Заказчику это может быть озвучено (мелким шрифтом), а может быть и нет… (на глаз отличить 3,5мм от 4 мм – практически невозможно. Заказчиков, которые проверяют толщину сваи штангенциркулем - единицы)

Использование «нестандартных» типоразмеров говорит о возможном использовании б/у или восстановленных труб (хотя «не факт» -не будем огульно поливать грязью конкурентов - время от времени и нам поступали предложения лежалой, бракованной, немерной трубы по очень «вкусным» ценам).

Сталь и тип трубы

Сталь и тип трубы.pngНовая труба - Сталь 3сп5 – мы гарантируем, что все наши сваи изготовлены из новой трубы. «Лучший автомобиль – это новый автомобиль» Генри Форд. И этим все сказано.

Б/у труба- сталь неизвестна, Восстановленная труба  – нами не используется.

Прежде чем приобрести сваи из бывшей в употреблении трубы ответьте на следующие вопросы:

Для перекачки какого продукта использовалась данная труба? (если пар или вода – слой ржавчины и известковый налет внутри полости сваи не позволит ограничить доступ кислорода заливкой бетона - срок эксплуатации сократится в разы, если газовый конденсат, нефть, продукты нефтедобычи и нефтеперегонки – то это «лотерея»: некоторые продукты «нефтянки» не только ускоряют коррозию, но и являются «не совсем полезными» для человека и окружающей среды)

Как производился демонтаж? (эксплуатация, а так же процесс монтажа, демонтажа, перевозки осуществляется спец.техникой  - что неизбежно ведет к нарушениям геометрии – свая может быть «кривая», со вмятинами – хотя может Вам и повезет)

Сколько лет использовалась труба? Какова остаточная толщина ствола сваи в центре? Не попал ли стык трубопровода на вашу сваю?

Сталь и тип трубы.png

ЕСЛИ ВАС ВСЕ УСТРАИВАЕТ – ТО ВАМ НЕ К НАМ.

Количество лопастей винтовой сваи:

Сталь и тип трубы.pngОднолопастная винтовая свая – «стандарт» подходит практически для всех задач.

Двух и трех лопастные сваи – используются для объектов с повышенной ветровой нагрузкой: заборы, ангары, навесы, шумозащитные  экраны.

Количество и диаметр монтажных отверстий:

Можете не «заморачиваться» - у всех все одинаково (два отверстия диаметром 50мм). Но бывают и спец. заказы – при механизированном монтаже - для определенной насадки ямобура (хотя у «нормального» ямобурщика насадка подходит под любые сваи) или для свай с диаметром более 159 мм при монтаже в сложных условиях.   

Тип покрытия:

Дешевое, бытовое покрытие черного цвета – нами не используется. Для уменьшения себестоимости винтовой сваи недобросовестные производители могут использовать дешевое покрытие сваи – ЭТО НЕ НАШ МЕТОД. Мы даем гарантию на свою продукцию. Мы рассчитываем, что Вы порекомендуете нас своим друзьям и коллегам. Через год нас не надо будет искать – все наши телефоны «будут на связи».

Двухкомпонентная грунт-эмаль. Для обеспечения барьерной защиты сваи от коррозии мы используем высококачественную двух компонентную грунт- эмаль на основе эпоксидных смол, разработанную специально для окраски винтовых свай. Покрытие имеет высокую адгезию к металлическим поверхностям, высокоустойчива к механическим повреждениям. Данное покрытие – было разработано совместными усилиями «грандов» рынка винтовых свай – Заводом «СвайБур», Заводом Винтовых свай «Останкино», ООО «Фундамент» и заводом лакокрасочных изделий «Ecopol» с компанией ЛКИЗ «Промтехколор». Данного покрытия нет в открытой продаже, если вы его приобрели в рознице – это подделка! 

По своим характеристикам аналогична краске Hempel ( Обратите внимание! краска Hempel – очень хорошая краска(честно), но после скачка курса евро – она стала очень дорогой и на сегодняшний день для окраски винтовых свай не используется. Как проверить производителя винтовых свай? Оригинальная краска Хемпель идет только в оригинальных барабанах (см. сайт Hempel) – попросите посмотреть производство и попросите показать краску :). Я Вам этого не говорил.

Холодное цинкованиекак отдельное покрытие нами не используется.

Для защиты винтовых свай методом «холодного цинкования»  мы можем использовать цинконаполненнцю грунт-эмаль «СвайБур-Zinga». Данное покрытие - это тонкопленочное цинковое покрытие, эффективно защищающее черные металлы от коррозии, обладающее отличными защитными свойствами и высокой адгезией к металлическим поверхностям. «СвайБур-Zinga» обеспечивает одновременно активную (катодную) и пассивную (барьерную) защиту от коррозии. Жидкий цинк может использоваться как самостоятельное покрытие, так и как грунтовочный слой в комплексных системах защиты.

Применение материалов относится к методу «холодного цинкования». В ходе испытаний покрытие свай методом «холодного цинкования» показало (к сожалению) не достаточную устойчивость к механическим воздействиям и –как отдельное покрытие нами не используется.

Холодное цинкование  + двухкомпонентная грунт-эмаль

Для дополнительной барьерной защиты винтовой сваи, окрашенной методом «холодного цинкования» готовое изделие окрашивается дополнительным слоем грунт-эмали «СвайБур-Полимер». Это позволяет увеличить срок эксплуатации и защищает цинковое покрытие от механических воздействий при закручивании.

Горячее цинкование

Оцинкованные ведра все видели? – это как раз и есть «горячее цинкование». Производится в соответствии с ГОСТ, толщина 80-120 микрон. В дополнительной рекламе не нуждается. Может использоваться как самостоятельное покрытие, так и в составе комплексного покрытия.

Дополнительным «+» горячего цинкования является покрытие цинковым слоем «полости ствола сваи».

Минус один – цена.

Горячее цинкование + двухкомпонентная грунт-эмаль

Ну, и самый лучший наш комплекс покрытий - Горячее цинкование+ двухкомпонентная грунт-эмаль «СвайБур-Полимер». Советский ГОСТ на горячее цинкование + новейшие разработки в области барьерной защиты. Добро пожаловать!

Дополнительная защита винтовых свай:

Термоусадочная трубка на переход грунт-воздух.

Всех беспокоит вопрос долговечности свайно-винтовых фундаментов. Нас этот вопрос так же волнует, и мы задались вопросом: где самое слабое место сваи? Где в первую очередь появится ржавчина?

Ответ: Как всем известно, процесс коррозии это ни что иное, как окисление железа (т.е. присоединение в молекуле железа Fe молекулы кислорода О). А скорость протекания коррозии зависит от агрессивности окружающей среды. Наиболее интенсивно металл ржавеет во влажных местах – где есть кислород и вода. Можем сделать небольшой эксперимент: поместим, скажем, металлические болты в разные среды: вода, вода+воздух (обернем болты влажной тряпкой) и воздух.  Результат ожидаем: болты в мокрой тряпке через 2 дня!! покрылись ржавым налетом, на болтах в воде наметились следы коррозии, в воздухе – все хорошо (пока). И так, наиболее «горячее» место для ржавчины на винтовой свае – это переход воздух-земля т.к. в данном месте есть и вода и воздух. «А как же хваленое покрытие сваи?» спросите Вы, и тут в дело вступает такое понятие, как «морозное пучение грунта». То есть, каждую позднюю осень грунт, насыщенный влагой, замерзает и лед в почве расширяется, а каждую раннюю весну лед тает и, соответственно, грунт уменьшается в объеме - на винтовую два раз в год  действует дополнительное механическое воздействие в верхних слоях грунта. И так каждый год.


Согласитесь, неприятная ситуация – неизвестно, насколько сильное воздействие будет на каждую из свай и чем это закончится. И для того, чтобы дополнительно защитить данное «опасное место» мы предлагаем установить   Термоусадочную трубку на переход грунт-воздух. Технология термоусадочных трубок давно и успешно используется для герметизации соединений в энергетике.


В свайно-винтовых фундаментах термоусадочная (термоусаживаемая) трубка длиной 30 см одевается на установленную сваю в районе перехода земля-воздух и нагревается строительным феном или газовой горелкой. В процессе нагрева термоусадка уменьшается в диаметре и плотно облегает сваю. Таким образом мы дополнительно защищаем самое опасное в коррозионном плане место от воды, воздуха и механических воздействий.

Термоусадочная трубка на ствол винтовой сваи от наконечника до монтажных отверстий

Если Вы внимательно читали предыдущий абзац, Вы понимаете, что следующим коррозионно-опасным местом (после перехода грунт-воздух) является ствол сваи, погруженный в грунт. Для дополнительной защиты всего ствола сваи мы предлагаем использовать термоусадочную трубку от наконечника винтовой сваи до монтажных отверстий. Это не только красиво – это дополнительный 1 мм защиты металла композицией на основе полиолефина!!!